Skip to main content

 Бесплатные уроки для парикмахеров :  https://www.youtube.com/channel/UC50WULQAh3EfyWfYuvtUiiA 

Я была отличительным колористом.

Обучение на технолога в России помогло мне углубиться в колористику и научиться мастерски сочетать оттенки между собой. Cоздавать новые, «Авторские». Семь лет назад этого было достаточно, чтобы быть востребованной.

Меня увлекло преподавание.

Делиться информацией это как особый вид искусства. Общение с коллегами, близкими по духу людьми, другой уровень дохода, свободный график. Я много путешествовала, жила в разных странах, на разных островах. Это было прекрасное время.

Я прилетела в Америку.

Онлайн училась в fashion академии пока жила в Лос-Анджелесе. Обучение обошлось мне в 2500$. Улетела в Нью-Йорк, чтобы работать для недели моды. Нью-Йорк, это мой город, хочу жить здесь всю жизнь. Когда я так решила, пришло время устроиться на работу в салон. Желание работать руками не покидало меня ни на секунду. Даже лежа на пляже под солнышком в январе я испытывала болезненную тоску по работе. Непреодолимая тяга красить, стричь. Красиво одеваться на работу. Как же я скучала по запаху Oribe, по клиентам и по салонным процедурам. Я думала что теперь, после того как я стала fashion стилистом я буду еще успешней чем прежде. Я прошла обучение в академии Parsons от команды Teen VOGUE. Brandon Maxwell, Nina García были моими наставниками. Я прошла обучающие курсы онлайн у Anna Wintour, Annie Leibovitz, Marc Jacobs, Eugene Souleiman. За такое короткое время я совершила гигантский скачек в росте. Работала на показе Michael Kors и с моделью Victoria's Secret.  Я думала со мной вряд ли кто-то сможет конкурировать и меня сразу завалит клиентами.

Реальность оказалась иной.

В течение 5 лет, Мир парикмахерского искусства изменился до неузнаваемости! Появился Балаяж, Folayage, Air Touch, Melt Color, Shadow roots. Кератины, Ботоксы и прочие новинки. В Нью-Йорке салоны на каждом шагу. Мастера все такие талантливые, целеустремленные, уверенные в себе. Ну я тоже как бы “never give up” поэтому начала действовать мгновенно.

Never give up.

Я отслеживала и покупала все мастер классы которые проводились в Нью-Йорке. Все семинары которые я только смогла найти онлайн на английском. Я даже брала мастер классы онлайн на итальянском и просила мужа помочь с переводом. Ну и конечно же Британские великие стилисты не остались без моего внимания. Приезжали мастера из Москвы, Лос-Анджелеса, из Чикаго, Сан-Франциско ну и конечно местные Нью-Йоркские знаменитые колористы. Стоимость мастер классов в Нью-Йорке в среднем составляет от 350$ до 1500$. Это нормально, учитывая, что стоимость сложного окрашивания составляет от 230$ до 800$. Я изучила все техники которые были популярны последние пять лет. Изучила все техники которые взрывают индустрию Моды прямо сейчас. Например, такие быстрые техники как 22 фольги или Melt Color. Было феерично, но новые проблемы не заставили себя ждать. Знаете как бывает, смотришь туго забитый красивыми девушками инстаграм известных колористов. Думаешь, а я ведь и лучше могу. Приходишь на работу с неутомимым желанием отработать новинки на клиентах. А в кресле элегантная женщина у которой день расписан по часам и один из них на услугу в салоне. За этот час нужно просто привести волосы в порядок. Перспектива переплачивать, чтобы просидеть пол дня в салоне не кажется ей радужной. Привлекать к себе внимание эффектным окрашиванием ей не к чему.

Решение проблемы.

Я начала приглашать в свое кресло моделей, которые оплачивали сначала стоимость красителя. Затем, я начала давать 50% скидку и потом 25%. Модели делились моими контактами с подругами, подруги еще с подругами и так всего за один год мне удалось собрать хорошую базу подруг которые открыты к экспериментам с цветом и не боятся перемен. Постепенно и мои постоянные клиенты загорелись идеей попробовать что-то новенькое. Благодаря практике я быстро отработала все техники и придумала свои приемы, которые позволяют мне создавать потрясающие сложные окрашивания быстро. Всего за 2 часа, а не за 5-6 как Air Touch, который несмотря на это, до сих пор тоже очень популярен.

Все свои отработки я снимаю на видео и помещаю в один обучающий курс: "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС"

Данный обучающий курс уже содержит 11 техник окрашивания и 14 видео уроков с рецептурами и схемами. Данный курс я планирую пополнять.

Это онлайн курс, поэтому вы сможете посмотреть все эти видео сразу после оплаты. Я сделала обучение с минимальной ценой которая покрывает расходы на содержание сайта. Это обучение доступно для вас.

Популярность она наступает в один момент.

Когда работаешь разумно и много в какой-то момент о тебе узнают. Бум! Еще пол года назад, о тебе никто не знал, а сегодня твой номер передают из рук в руки. Сначала я сильно радовалась сложившейся ситуации, но в какой-то момент пришло состояния опустошения. Это кусочек из моего дневника который я веду каждый раз, когда сложно понять какой следующий шаг нужно сделать: Сколько раз человеку дается второй шанс? Второй шанс для чего? Что я должна сделать, чтобы прожить свою жизнь так, чтобы оправдать свой второй шанс? Стать кем то великим? Спасти планету? Помочь людям? Сделать кого-то счастливым? Родить детей?  Заработать много денег, чтобы помочь тем, у кого нет второго шанса? Что я могу сделать прямо сейчас?


Если у вас, как и у меня, есть неутолимое желание делать этот мир красивым, присоединяйтесь к нашему движению UHairstylist.com

Вместе мы сделаем этот Мир лучше.

 Бесплатные уроки для парикмахеров :  https://www.youtube.com/channel/UC50WULQAh3EfyWfYuvtUiiA 

Comments

Popular posts from this blog

Как оформлять и решать колористические задачи?

  Бесплатные уроки для парикмахеров :  https://www.youtube.com/channel/UC50WULQAh3EfyWfYuvtUiiA Как оформлять и решать колористические задачи? Для составления и решения задачи вам понадобится. Колористическая карта. Колористическая карта. Она необходима вам для того, чтобы очень точно определить уровень глубины тона натуральных или окрашенных волос и четко определить желаемый цвет. Это условия колористической задачи. Цветовые обозначения. Цвет волос обозначается при помощи двух характеристик - уровня глубины тона и направления цвета. Уровень глубины тона (УГТ) - это градация натурального цвета волос по светлоте.  На практике придумали классифицировать все оттенки волос от 1 до 10 – шкала уровней глубины тона. Номеру 1 соответствует самый темный, черный цвет волос. 10 – самый светлый. __________________________________________________________ Такую шкалу натуральных оттенков волос вы можете встретить в парикмахерской палитре. В основном обозначения общепринятые, но могут незна

Микстоны, пропорции смешивания.

  Бесплатные уроки для парикмахеров :  https://www.youtube.com/channel/UC50WULQAh3EfyWfYuvtUiiA  Микстоны Микстоны, пропорции смешивания. Микстон, цветной корректор или бустер — это отдельная группа красителей. Они не работают самостоятельно. Их добавляют к основной палитре. Микстон это вспомогательный элемент в парикмахерской палитре. С их помощью можно добавить  цвету больше яркости или сделать его более насыщенным. Так же микстон применяется для нейтрализации нежелательных оттенков или для добавления большей плотности цвету. Микстон, это группа красителей ярких, чистых цветов. С  помощью микстона можно нейтрализовать нежелательные оттенки, можно использовать в качестве насыщения цвета. Очень редко микстон может иметь аммиачную основу и работать как самостоятельный краситель. Мы говорили о том, как с помощью микстона нейтрализовать нежелательный фон осветления. Смотрите по ссылке если пропустили эту тему >>> https://uhairstylist.com/mixton-mikston-pri-okrashivanie/ Сег

Теория. Строение кожи и волос. Воздействие красителя.

Бесплатные уроки для парикмахеров :  https://www.youtube.com/channel/UC50WULQAh3EfyWfYuvtUiiA Строение кожи.   Кожа состоит из слоев. 1 слой -эпидермис 2 слой - дерма 3 слой - гиподерма Кожа состоит из нескольких слоев, которые в свою очередь, так же состоят из нескольких слоев эпителия. Эпителий - это слой клеток. Я однажды упала с велосипеда и поцарапала палец,  только в тот момент я осознала что кожа состоит из нескольких слоев клеток, это было видно даже невооруженным глазом. Затем я наблюдала как постепенно поврежденная ткань восстанавливалась, удивительно. Организму понадобилось 4 дня для того чтобы восстановить поврежденные ткани. И так, какие же слои я в тот момент наблюдала? Самый верхний слой эпидермис, он  состоит из нескольких слоев клеток, в одном из которых содержится меланин, который отвечает за цвет кожи. Дерма - кожа это средний слой в котором размещается волосяной фолликул, кровеносные, лимфатические сосуды, а так же нервные окончания, а еще коллагеновы