Skip to main content

Как перестать допускать ошибки при окрашивании волос. 10 правил как без ошибок создавать красивые окрашивания.

 Бесплатные уроки для парикмахеров :  https://www.youtube.com/channel/UC50WULQAh3EfyWfYuvtUiiA 

Как перестать допускать ошибки при окрашивании волос.

10 правил как без ошибок создавать красивые окрашивания.

  В этой статье вы узнаете как перестать бояться красить волосы и как не ошибаться работая с профессиональными красителями. 

Можно ли мне доверять? Меня зовут Оксана Насиси и я:

  • Востребованный колорист и fashion стилист в нью Йорке.
  • В профессии 15 лет.
  • Автор образовательного онлайн проекта для парикмахеров Uhairstylist.com.
  • Я проходила все курсы обучения в таких компаниях как  Wella, Loreal, Inoa, Aveda, Matrix, Londa, Schwarzkopf.
  • Я работала технологом компании Estel.
  • Я делаю отличные окрашивания за очень короткое время. Подробнее в instagram, добавляйтесь в друзья.
Oksana_paniushkina >>> [caption id="attachment_14971" align="aligncenter" width="300"]Kолорист, fashion стилист Kолорист, fashion стилист[/caption] Поэтому сейчас лучше отложить все дела и прочесть эту статью. Я уверена вы найдете много ценной информации для себя.  Поделитесь статьей в социальных сетях, чтобы не потерять.

Почему возникают ошибки при окрашивании волос.

1.Визуальный стиль.

Когда я только начинала работать и в  пожалуй в первые 8 лет в своей практики я ошибалась именно в виденье. В ложном представлении как должно выглядеть красивое окрашивание в деталях. Мне казалось, что я делаю не плохие работы по сравнению с теми которые я делала раньше . Я не обращала внимание на финансовые показатели которые кричали мне, что мои работы полный провал и нужно учиться больше. Вот как это бывает. Пример того как видит красивый пепельный блондин начинающий мастер. Это фото блоггера с YouTube которая рассказывает как сделать красивый пепельный оттенок в домашних условиях. По фото видно, что она очень гордится результатом и это действительно достижение ведь она не профессионал. [caption id="attachment_14981" align="aligncenter" width="300"]Как избежать ошибок при окрашивании волос Как избежать ошибок при окрашивании волос[/caption]   И вот как выглядит пепельный блондин в исполнении успешного колориста. [caption id="attachment_14931" align="aligncenter" width="300"] Пепельный блонд[/caption] Как создать идеальный пепельный блонд.  Секрет эффектности скрыт в том, что мы видим окантовку из белых прядей которые имеют сходство со слоновой костью. И это особенно прелестно, если повсюду добавлены некоторые более темные блики. Таким образом, добавив пряди цвета слоновой кости к пепельной базе можно сделать пепельный оттенок наиболее пикантным. Согласитесь, разница очевидна. Постоянное отслеживание модных трендов и погружение в детали помогло мне развить свой персональный стиль и сделать свои работы популярными. Я часами разглядывала модные журналы, пытаясь определить сколько именно оттенков я вижу. Записывала цветовые сочетания определяя их по номерам. Сейчас я работаю для недели моды, цвет волос моделей всегда на высшем уровне и я постоянно обогащаю и развиваю свое персональное виденье цвета. Отслеживание работ колористов Мирового уровня так же помогает мне обогатить свой визуальный стиль.

2. Не знание техник окрашивания.

[caption id="attachment_15082" align="aligncenter" width="275"]модные техники окрашивания модные техники окрашивания[/caption] Придя на работу я пыталась воспроизвести увиденное, но мои работы выглядели как жалкое подобие. Проблема была в том, что я совершенно не владела техниками окрашивания. Не могла технично грамотно выполнять сложные работы. К примеру сложная техника окрашивания занимает от 2 до 4 часов. Иногда требуется несколько визитов клиента в салон чтобы воплотить задумку колориста. Сложность была в том, что время выдержки красителя 30 минут, осветляющей пудры от 30 до 50 минут, время выдержки тонирующего красителя 20 минут. У меня не было понимания того как технично воплотить все это не нарушая колористических правил и времени выдержки.
  • В какой последовательности работать чтобы не нарушить все химические правила?
  • Какую технику использовать чтобы создать глубину?
  • Какая техника помогает создать блики?
  • Какая техника поможет сделать растяжку цвета мягкой, а какая используется для контрастной растяжки цвета?
  • Какая техника  поможет сделать пряди выразительней, а какая создаст эффект вуали?

Например на сегодня я знаю 9 техник окрашивания.

  1. Балаяж. Painting (Пайнтинг).
  2. Ombre. Shatush. Sombre. ( Омбре, Шатуш, Сомбре).
  3. Air Touch.
  4. Мелирование. (Highlight).
  5. 3D окрашивание. Сомбре. Блочное окрашивание.
  6. Hand Touch.
  7. Твист.
  8. Плетение.
  9. Пиксельное окрашивание.
Все остальные приемы это сочетание всех этих техник. Эти техники отличаются между собой. Научившись данным техникам я научилась работать с разными типами волос. Я сократила время выполнения сложного окрашивания и сделала свои работы более современными и привлекательными.
  • Например при помощи техники Балаяж можно создавать только теплые оттенки.
  • Техника Air Touch идеальна для тонких волос.
  • Все техники на фольге идеальны для создания холодных оттенков.
  • Ombre, Shatush или Sombre не желательно выполнять на толстый волос так как начес мгновенно распадается.
  • Техника 3D окрашивания и Sombre,  больше подходят для длинных волос и для слоеных стрижек с удлиненным верхом.
  • Техника Hand Touch идеальна для смывки и создания бликов.
  • Для коротких волос больше подходят блочные техники, мелирование.
Вы можете изучать видео уроки на нашем сайте, весь свой опыт я поместила в курс по колористике, начиная с самых первых шагов, весь свой опыт технолога и сложные техники окрашивания. Начните обучаться бесплатно: https://uhairstylist.com/wp-content/uploads/2019/01/обучениепарикмахеров4.jpg [caption id="attachment_13763" align="aligncenter" width="640"]Бесплатные уроки для парикмахеров. Бесплатные уроки для парикмахеров.[/caption]

3. Незнание правил работ красителей.

Следующей моей проблемой было то, что у меня не получалось создать цвета как в палитре. Более того я часто меняла места работы и приходилось снова и снова изучать правила работ разных красителей. Каждая марка красителей имеет свои особенности которые нужно знать, чтобы не допускать ошибок. Например:
  • Kак работает краситель 12 ряд.
  • Как работают микстоны.
  • В какой пропорции смешивать тонирующий краситель.
  • Используя какую марку красителя можно создать натуральный пепельный блонд без зеленого оттенка. и.т.д. 
Хорошая новость заключалась в том, что эти правила не нужно было заучивать им необходимо было строго следовать. Эти правила я распечатала на бумаге и держала всегда перед глазами. Если вы нигде не обучались раньше и у вас нет колористических правил красителей, то вы можете скачать их на нашем сайте, я разместила их в курсе по колористике. Колористические правила для разных марок красителей.  И когда вставал вопрос в какой пропорции смешивать краситель 12 ряда 1 к 2 или 1 к 1.5 я открывала свои распечатки и составляла 100% верное решение.  Я рада, что изучила правила работ разных марок красителей, я не только избежала многих ошибок но и пополнила свою палитру разными цветами. [caption id="attachment_15081" align="aligncenter" width="179"] Правила работ профессиональных марок красителей на сайте UHairstylist.com[/caption] Вот топ 6 моих любимых марок:
  • Чтобы создать пепельный блондин который не отличишь от естественного лучше  использовать пепельные красители Aveda или Kudra.
  • Для создания натуральных русых оттенков подходит Wella.
  • Оттенок "Античное золото" лучше создавать с оттенками от Inoa.
  • Оттенок 10.38 Wella лучше всего подходит для тонирования обесцвеченных прядей, для создания эффекта калифорнийского выгоревшего на солнце  оттенка.
  • Самые красивые шоколадные оттенки у красителей Kudra, Aveda, Wella.
  • Красители Matrix самые лучшие при работе с большим количеством седины.
Делитесь своими любимыми марками в комментарии к данной статье.

4. Не знание колористических правил. 

[caption id="attachment_15083" align="aligncenter" width="300"]палитра цветов правила работ красителей палитра цветов правила работ красителей[/caption] Следующей проблемой для меня стали колористические правила. Репигментация и препигментация какой-то ночной кошмар, учитывая еще то, что у каждой марки красителя свои тонкости выполнения. Я посещала курсы и мы изучали все тонкости работы с разными типами волос, но почему то настоящее обучение происходило на практике. Мне говорили, что краска краску не осветляет. Но поняла я это только когда покрасила клиентку 6 уровнем на ранее окрашенный темный волос 5 уровня. Хотела сделать цвет светлее а в результате получились светлее только корни.  Не говоря уже о цветовой бане и препигментации. Все мы знаем, что для этого нужно правильно рассчитать микстон, но насколько правильно понимаешь только во время практики. Я заметила, что все мои ученики допускают аналогичные ошибки. Колористические правила необходимо знать, чтобы понимать из-за чего произошла ошибка, но основное обучение происходит только во время практики. Вот примерный  список того что я узнала чтобы избавиться от колористических ошибок.
  • Как  работать с сединой. 
  • Как работать с ранее окрашенными волосами.
  • Как работать с ранее тонированными волосами.
  • Как работать с обесцвеченными волосами.
  • Как работать с дважды мелированными волосами.
  • Как выполнять первичное окрашивание.
  • Как работать с волосом окрашенным хной.
  • Смывка из темного в блонд.
  • Из блонда в натуральный оттенок.
  • Как выполнять цветовую баню.
  • Как выполнять репигментацию.
  • Как выполнять препигментацию волос.
После того как я изучила эти правила мне все же удалось снизить ошибки на 50 %. Вот самые распространенные ошибки в колористики которые я допускала и которые допускают мои студенты. Окрашивая или тонируя блонд, цвет получился блеклым. Блонд не получился. Блеклый блонд. Или окрашивая волосы в блонд вылез зеленый или фиолетовый оттенок. Не знание правил репигментации или неумение выполнять цветовую баню. Блонд не получился. Блеклый блонд. [caption id="attachment_14975" align="aligncenter" width="150"]Блонд не получился. Блеклый блонд. Блонд не получился. Блеклый блонд.[/caption] Цвет у корней получился светлее.  [caption id="attachment_14977" align="aligncenter" width="150"]ошибки при окрашивании волос ошибки при окрашивании волос[/caption] Причина, краска краску не осветляет или не знание правил первичного окрашивания. Хорошей новостью было то, что эти правила тоже не нужно было заучивать, необходимо было просто выучить строение волоса на глубоком уровне и правила воздействия разных видов красителей на волос. Вы можете изучить эту информацию на нашем сайте или просто в интернете совершив трехдневный серф по страницам с этой темой.

5. Не знание цветотипов внешности.

[caption id="attachment_15085" align="aligncenter" width="395"] цветотипов внешности.[/caption] У меня часто бывало так, что цвет технически выполняла верно но клиент был в шоке, потому что даже не профессиональным взглядом было видно, что этот цвет состарил клиентку на несколько лет и сделал выразительными цветовые пятна и недостатки на ее коже. А было так,  что цвет технически выполнен ужасно. Что-то пошло не так и цвет получился желтым, где то пятнами не ровный. Я смываю цвет и в шоке, думаю как идти сейчас это все сушить, руки немного трясутся. Вы в шоке а клиент при этом в восторге. Потому что этот золотистый цвет скрыл все пигментные недостатки кожи и выровнял тон лица. Знание цветотипов внешности, умение подобрать цвет волос и с помощью цвета подчеркнуть красоту клиента это еще один навык которым вам стоит овладеть, если вы желаете стать востребованным колористом. Разобраться в цветотипах внешности было одним из самых сложных тем в моей практике. Я не могла найти нужного человека который бы доступно мне объяснил все тонкости. Решением стало пригласить профессионального стилиста который выступит перед моими учениками. Это было хорошим решением. Эксперт помог нам разобраться в данной теме. Рассказал о нескольких теориях. Научил как определять цветотип. Как правильно предложить смену цвета волос, как создавать натуральный и стилизованный образ клиента. Записи этих занятий, а так же вспомогательные таблицы вы найдете на нашем сайте.  [caption id="attachment_14979" align="aligncenter" width="150"]как подобрать цвет волос как подобрать цвет волос[/caption] [caption id="attachment_14980" align="aligncenter" width="150"]как подобрать цвет волос как подобрать цвет волос[/caption]

6. Не умение сочетать оттенки между собой.

[caption id="attachment_15086" align="aligncenter" width="318"] как правильно сочетать оттенки волос между собой[/caption] Неумение сочетать оттенки между собой это еще одна проблема с которой я столкнулась.  Например при создании пепельного красивого оттенка нужно обязательно добавлять золотистый или натуральный тон. Цвет может получится зеленым если смешать по прядям золотистый и пепельный цвет. Важно выбирать правильный оттенок пепельного и верный оттенок золотистого, чтобы создать красивый, натуральный пепельный блонд. Незнание таких деталей делало мои работы блеклыми, грязными и не выразительными. Стремление воспроизвести натуральный, природный оттенок всегда поможет вам в работе.  Или вот еще пример виртуозного сочетания оттенков между собой.

Медовый блонд.

[caption id="attachment_14951" align="aligncenter" width="300"] Медовый блонд.[/caption] Секрет обворожительности этого цвета в том, что нужно многомерно  смешать оттенок маслянистого блонда, золота и меда. Это делает цвет естественным, не обесцвеченным и не обработанным. Мастер без опыта обязательно создаст этот оттенок плоским и не выразительным. [caption id="attachment_15010" align="aligncenter" width="480"] Медовый блонд не получился[/caption] Еще одна тонкость. Например холодные оттенки смотрятся темнее чем светлые.  Например 9.1 пепельный выглядит темнее чем 8.23(золотисто фиолетовый). Когда я научилась правильно сочетать оттенки между собой мои окрашивания стали ярче и выразительнее. Я не знаю где еще вы можете научиться этому как ни на нашем сайте:
  • Практические задания по созданию цвета.
  • Работа с микстонами.
  • Создание сияющего балаяжа.
  • Колористические задачи с решениями по созданию оттенков.
Мое художественное образование помогло мне сделать этот обучающий блок интересным и грамотным с позиции художника.  Создавайте незабываемые цвета и оттенки индивидуально для каждого клиента.   

7. Уметь правильно распределять оттенки по площади.

Часто когда я хотела выполнить сложное окрашивание возникали следующие проблемы. Мелирование получалось пятнами, слишком полосатое или слишком мелкое. Цвет получился не глубоким слишком много светлого или наоборот слишком много темного. Со временем я разобралась. Например светлые тона дают блик и свечение. Темные оттенки - глубину. Я научилась конструировать окрашивание правильно. Если окрасить два одинаковых треугольника в темный и светлый цвет, светлая площадь окрашенных волос будет казаться больше. На первом фото светлый волос смотрится большим пятном. Не хватает глубины цвету. [caption id="attachment_14984" align="aligncenter" width="150"]ошибки во время окрашивания волос. ошибки во время окрашивания волос.[/caption] На этом фото мы видим гармоничное смешивание цветов по площади. [caption id="attachment_15012" align="aligncenter" width="487"] ошибки во время окрашивания волос.[/caption] Важно уметь смешивать оттенки не только по площади но и по длине. На первом фото мы видим не совсем гармоничное сочетание оттенков по длине. [caption id="attachment_14986" align="aligncenter" width="199"]ошибки колористики ошибки колористики[/caption] На втором фото цвет гармонично распределен по длине. [caption id="attachment_14987" align="aligncenter" width="158"]ошибки колористики ошибки колористики[/caption] Умение гармонично распределять оттенки в пропорциях, по массе и длине волос, сделало мои работы визуально грамотными, эффектными, неотразимыми и сияющими. Умение конструировать сложное окрашивание, понимать структуру построения вот то, что помогло мне в работе.  Начните обучаться бесплатно: https://uhairstylist.com/wp-content/uploads/2019/01/обучениепарикмахеров4.jpg [caption id="attachment_13763" align="aligncenter" width="640"]Бесплатные уроки для парикмахеров. Бесплатные уроки для парикмахеров.[/caption]  

8. Не грамотная консультация или ее отсутствие.

[caption id="attachment_15087" align="aligncenter" width="275"] правильная консультация клиента в салоне красоты[/caption] Это самая распространенная ошибка которую допускала я и мои ученики. Часто мои клиенты сами не знают чего хотят, где уже мне их понять. Бывало со мной такое, клиент говорил мне что он хочет, я делала так как он хотел, а он потом говорил, что он имел в виду совсем другое. А еще были даже такие случаи, что клиент просил сделать цвет как на фото. Я выполняла работу а цвет немого отличался. Например из за того, что на фото копна длинных волос а у клиента стрижка слоями, средний волос. И клиент отказывался платить. Хотя цвет выполнен корректно. У вас попадались люди которые начинают скандал на пустом месте чтобы не платить? Cо временем я поняла, что мы такие разные и мы действительно имеем разное видение. Иногда клиент говорит я хочу красивый холодный оттенок и показывает золотистый в палитре. Когда я обучалась в Fashion академии в Нью Йорке со мной поделились примером проведения грамотной консультации. Пользуясь этими рекомендациями я избавилась от многих проблем. Вот часть простых примеров которые сделали мою жизнь гораздо проще.
  • Я спрашиваю почему клиент сидит в моем кресле?
  • Что случилось с его мастером? 
Иногда клиент говорит, что старый мастер сжег его волосы или сделал цвет слишком темным или всегда опаздывал. Я уже многое отмечаю для себя.
  • Затем я спрашиваю про лучший цвет в его жизни?
  • Кто нибудь, когда нибудь создавал цвет который был идеальным для вас?
И если такое происходило я уточняю детали, какой именно это был оттенок. Так я понимаю какой по цветотипу тон сработает для этого клиента.
  • Узнаю какой цвет клиент категорически не хочет. 
Эти вопросы помогают мне понять, что именно клиент желает видеть в итоге. Отталкиваясь от полученной информации я подбираю несколько окрашиваний из интернета которые по моему мнению подойдут клиенту. Фото помогают нам лучше понять друг друга. Прежде чем приступить к окрашиванию я объясняю клиенту, что цвет не получится 100% как на фото из за разной длины, структуры волос. Из за разных красителей которые я использую в работе. Что моя работа будет отличаться, но я сделаю все возможное чтобы цвет выглядел как на фото. Затем клиент подписывает соглашение где прописан пункт, что цвет на 80% может отвечать цвету на фото. Документ который мой клиент подписывает перед сложным окрашиванием гарантированно защищает меня от аферистов которые очень редко, но все же  встречаются в моем кресле. В курсе “Профессиональные бизнес стратегии” я раскрываю весь путь проведения клиента от встречи до планирования повторного визита. Этот курс поможет вам понять даже самого сложного клиента, а так же научиться работать в салонах элитного уровня и грамотно увеличить количество клиентов. Продавать с позиции друга и максимально проявить заботу о вашем клиента.  

9. Не умение составлять и решать колористические задачи.

[caption id="attachment_15092" align="aligncenter" width="241"] как составлять и решать колористические задачи[/caption] Я начала работать когда мне было 19 лет. Большой опыт в составлении и решении колористических задач. Казалось бы, за это время можно научиться красить волос с закрытыми глазами. Но каждый раз когда я так думаю у меня возникает ошибка или цвет получается не идеальным. Бывает совершенно нет времени на составление и решение колористической задачи, ведь это занимает от 10 до 15 минут, где их взять если клиенты один за одним. Но каждый раз я убеждаюсь, что лучше потратить 15 минут на решение задачи, чем потом тратить часы на то, чтобы переделать неудачную работу. Если я не записываю задачу на каждого клиента провал мне обеспечен, это очевидно. Пришел клиент, записала задачу, решила, только тогда пошла разводить краситель. Обесцветила волос, смыла, подсушили прядь. Записала новую задачу, решила.  Только потом приступила к тонированию. 
Если бы колористика была религией, ко колористические задачи были бы моими молитвами :)
Я держу листы диагностики и консультации на работе для того чтобы не забывать записывать задачи, и подписывать договор с клиентом. Это помогает. Но иногда я забываю. Это нормально, все мы люди. Именно поэтому я накидала большое количество ручек и стикеров в зону где я развожу красители. Это служит напоминанием. Забыла заполнить лист диагностики и консультации, записываю и решаю задачу на стикере. Во время решения задачи ошибки находятся в решении. Например тонируя светлый волос в темный оттенок я всегда забываю о том, что краситель нужно брать на тон темнее. После того как я записала задачу я заново пробегаю решение глазами и нахожу такие недочеты. Такой казалось мелкий недочет мог бы испортить трехчасовое окрашивание. Я не хочу чтобы мои клиенты платили за мои ошибки, поэтому я всегда с точностью до мелочей записываю и составляю колористические задачи на каждого клиента. И если это сложное окрашивание, то я составляю промежуточные задачи и решения не сразу, а только перед тем как сделать следующий шаг.   

10. Отсутствие практики.

[caption id="attachment_15093" align="aligncenter" width="300"] как создавать модные окрашивания волос.[/caption] Смотря с высока своего многолетнего опыта могу сказать, что практика, это самый надежный способ научиться красиво красить волосы. Раньше, когда я только начинала работать я очень болезненно переживала неудачи. Клиент расстроен, потеряла деньги, приятного мало. Я помню даже плакала дома после каждой жалобы клиента. Со временем я поняла то, что если я записываю задачи, если я знаю колористические правила, я могу вернуться к записям и точно сказать из-за чего возникла ошибка. Какой из 10 вышеизложенных пунктов не был проработан. Я поняла, что анализируя свои ошибки и исправляя их я расту. А рост это повод для радости и расстраиваться и терять энергию совершенно не к чему. Ситуации конечно бывают неприятные, но как говориться волосы не зубы и устраивать из этого трагедию не стоит. Чем больше клиентов я покрашу, тем лучше мои работы станут. Чем больше ошибок я допущу, тем больше проанализирую и стану лучше. Сейчас я отслеживаю сезонность на работе. Я точно знаю, когда будет спад клиентов. На это время я планирую работу с моделями. Приглашаю девушек которые оплачивают только стоимость расходных материалов. Я точно знаю одно, даже работая бесплатно я обогащаюсь. Это лучше, чем просто сидеть без дела. У американцев бесплатная работа это часть маркетинга. Данный этап четко построен и идеально работает. Если вы хотите быстро построить свою клиентскую базу, это тоже сработает для вас. Главное найти нужную аудиторию. Вы же не хотите чтобы люди просто бесплатно пользовались вашими услугами и не возвращались. На нашем сайте вы так же можете познакомиться с ведущими, профессиональными бизнес стратегиями и тактиками которые работают в Америке и уже сработали в других странах у моих студентов. Практика наше все.  
Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.  Брюс Ли. Надеюсь мои советы помогут вам разобраться своих ошибках и вдохновят на новые работы. Поделитесь статьей в социальных сетях, чтобы не потерять. Добавляйте меня в инстаграм, давайте дружить: @oksana_paniushkina

Вот 10 пунктов которые помогли мне стать востребованным колористом. Я уверенна они помогут и вам.

 

Comments

Popular posts from this blog

Как оформлять и решать колористические задачи?

  Бесплатные уроки для парикмахеров :  https://www.youtube.com/channel/UC50WULQAh3EfyWfYuvtUiiA Как оформлять и решать колористические задачи? Для составления и решения задачи вам понадобится. Колористическая карта. Колористическая карта. Она необходима вам для того, чтобы очень точно определить уровень глубины тона натуральных или окрашенных волос и четко определить желаемый цвет. Это условия колористической задачи. Цветовые обозначения. Цвет волос обозначается при помощи двух характеристик - уровня глубины тона и направления цвета. Уровень глубины тона (УГТ) - это градация натурального цвета волос по светлоте.  На практике придумали классифицировать все оттенки волос от 1 до 10 – шкала уровней глубины тона. Номеру 1 соответствует самый темный, черный цвет волос. 10 – самый светлый. __________________________________________________________ Такую шкалу натуральных оттенков волос вы можете встретить в парикмахерской палитре. В основном обозначения общепринятые, но могут незна

Микстоны, пропорции смешивания.

  Бесплатные уроки для парикмахеров :  https://www.youtube.com/channel/UC50WULQAh3EfyWfYuvtUiiA  Микстоны Микстоны, пропорции смешивания. Микстон, цветной корректор или бустер — это отдельная группа красителей. Они не работают самостоятельно. Их добавляют к основной палитре. Микстон это вспомогательный элемент в парикмахерской палитре. С их помощью можно добавить  цвету больше яркости или сделать его более насыщенным. Так же микстон применяется для нейтрализации нежелательных оттенков или для добавления большей плотности цвету. Микстон, это группа красителей ярких, чистых цветов. С  помощью микстона можно нейтрализовать нежелательные оттенки, можно использовать в качестве насыщения цвета. Очень редко микстон может иметь аммиачную основу и работать как самостоятельный краситель. Мы говорили о том, как с помощью микстона нейтрализовать нежелательный фон осветления. Смотрите по ссылке если пропустили эту тему >>> https://uhairstylist.com/mixton-mikston-pri-okrashivanie/ Сег

Теория. Строение кожи и волос. Воздействие красителя.

Бесплатные уроки для парикмахеров :  https://www.youtube.com/channel/UC50WULQAh3EfyWfYuvtUiiA Строение кожи.   Кожа состоит из слоев. 1 слой -эпидермис 2 слой - дерма 3 слой - гиподерма Кожа состоит из нескольких слоев, которые в свою очередь, так же состоят из нескольких слоев эпителия. Эпителий - это слой клеток. Я однажды упала с велосипеда и поцарапала палец,  только в тот момент я осознала что кожа состоит из нескольких слоев клеток, это было видно даже невооруженным глазом. Затем я наблюдала как постепенно поврежденная ткань восстанавливалась, удивительно. Организму понадобилось 4 дня для того чтобы восстановить поврежденные ткани. И так, какие же слои я в тот момент наблюдала? Самый верхний слой эпидермис, он  состоит из нескольких слоев клеток, в одном из которых содержится меланин, который отвечает за цвет кожи. Дерма - кожа это средний слой в котором размещается волосяной фолликул, кровеносные, лимфатические сосуды, а так же нервные окончания, а еще коллагеновы